
Пикет продолжался заявленные 3 часа, за которые было роздано более 400 листовок.

У стендов собирались группы людей, обсуждали происходящее на Украине, высказывали свое мнение, спорили.

В целом горожане поддерживают действия властей по Крыму, а позиция движения "Суть Времени" состоит в следующем:
Движение Суть Времени - оппозиционное движение, в котором собрались люди для которых очевидно, что существующая, построенная за почти 25 постсоветских лет действительность, нежизнеспособна. Что рано или поздно, и скорее рано, Русский вопрос перейдет в стадию своего окончательного решения. Что гибельные тенденции не переломлены, а всего лишь подморожены Путиным и его командой. Движение борется за то, чтобы переломить эти тенденции или, по крайней мере, сдержать их. Так было в 2011 году, когда мы вышли на Воробьевы горы дать отпор белоленточникам, а чем кончаются подобные болотные шабаши мы видим сейчас в Киеве. Так было, когда мы собрали более 240 тысяч подписей против Ювенальной юстиции и остановили её продвижение в Государственной Думе.
Но все это совершенно не значит, что Движение всегда и во всем будет оппонировать власти. Если власть впервые за 25 лет распада Русского мира делает шаги к его собиранию, если власть говорит твердое "нет" националистам, неонацистам, русофобам и антисемитам , которые стоят за киевской хунтой, то мы поддерживаем такие действия. Это мы показали на марше Братства в Москве 15 марта. Это мы говорим и нашей акцией.
Необходимо, но недостаточно. Крым вернулся в Россию, но миллионы русских и наших украинских братьев остаются под властью неонацистской хунты, поэтому с нашей точки зрения окончательным ответом на украинский вызов будет победоносный вход в Киев Украинской Народной Освободительной Армии.
Акции будут продолжаться. Присоединяйтесь к нам! http://vognebroda.net/
еще фотографии с пикета
Либо трусы снимите, либо крестик оденьте.
Ребята в одежде красный верх, черный низ ходят колоннами.
Идеология полностью определяется, к примеру Умберто Эко, как фашизм. А уж У. Эко в Италии хорошо разобрался, что такое фашизм.
Я не вижу тут поводов сомневаться.
У Итальянцев был свой "мягкий" фашизм. Без немецких перегибов.
Если эталоном фашизма считать итальянский фашизм, то Кургинян - обычный фашист. В политическом и идеологическом смысле этого слова. Он никого не убил, не захватил власть, но его идеология - фашистская. Очень похожая на то, что говорил Муссолини.
Я знаю определение фашизма по Димитрову:
«Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала… Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против других народов.»
В рамках этого определения, фашизм обнаруживается сейчас на Украине, например.
Одежда, ходьба строем, наличие идеологии, как таковой, не являются признаками фашизма. Так же, как зеленый цвет светофора не является доказательством того, что светофор - ёлка.
Покажите пожалуйста определения и формулировки, в соответствии с которыми вам очевиден мягкий фашизм.
1. Первой характеристикой ур-фашизма является культ традиции. Традиционализм старее фашизма. Он выступает доминантой контрреволюционной католической мысли после Французской революции, но зародился он в поздний эллинистический период как реакция на рационализм классической Греции.
В средиземноморском бассейне народы разных религий (все они с равной толерантностью были допускаемы в римский Пантеон) искали откровения, явленного на заре истории человечества. Это откровение испокон веков таилось под покровом языков, чей смысл утратился. Откровение было вверено египетским иероглифам, кельтским рунам, а также священным, доселе не проясненным памятникам азиатских религий.
Эта новая культура неизбежно оказывалась синкретичной. Синкретизм — это не просто, как указывают словари, сочетание разноформных верований и практик. Здесь основа сочетаемости — прежде всего пренебрежение к противоречиям. Исходя из подобной логики, все первородные откровения содержат зародыш истины, а если они разноречивы или вообще несовместимы, это не имеет значения, потому что аллегорически все равно они все восходят к некоей исконной истине.
Из этого вытекает, что нет места развитию знания. Истина уже провозглашена раз и навсегда; остается только истолковывать ее темные словеса. Достаточно посмотреть «обоймы» любых фашистских культур: в них входят только мыслители-традиционалисты. Немецко-фашистский гнозис питался из традиционалистских, синкретистских, оккультных источников. Наиважнейший теоретический источник новых итальянских правых, Юлиус Эвола, смешивает Грааль с «Протоколами Сионских мудрецов», алхимию со Священной Римской империей. Сам тот факт, что в целях обогащения кругозора часть итальянских правых сейчас расширила обойму, включив в нее-Де Местра [4], Генона [5] и Грамши, является блистательной демонстрацией синкретизма.
Поройтесь в американском книжном магазине на стеллажах под табличкой «New Age». Вы увидите в куче мистической белиберды даже и св. Августина, который, насколько мне известно, фашистом не был.
Вот сам по себе принцип валить в кучу Августина и Стоунхендж — это и есть симптом ур-фашизма.
2. Традиционализм неизбежно ведет к неприятию модернизма. Как итальянские фашисты, так и немецкие нацисты вроде бы обожали технику, в то время как традиционалистские мыслители обычно технику клеймили, видя в ней отрицание традиционных духовных ценностей. Но, по сути дела, нацизм наслаждался лишь внешним аспектом своей индустриализации. В глубине его идеологии главенствовала теория Blut und Boden — «Крови и почвы». Отрицание современного мира проводилось под соусом отрицания капиталистической современности. Это, по существу, отрицание духа 1789 года (а также, разумеется, 1776-го) — духа Просвещения. Век Рационализма видится как начало современного разврата. Поэтому ур-фашизм может быть определен как иррационализм.
3. Иррационализм крепко связан с культом действия ради действия. Действование прекрасно само по себе и поэтому осуществляемо вне и без рефлексии. Думание — немужественное дело. Культура видится с подозрением, будучи потенциальной носительницей критического отношения. Тут все: и высказывание Геббельса «Когда я слышу слово „культура“, я хватаюсь за пистолет», и милые общие места насчет интеллектуальных размазней, яйцеголовых интеллигентов, радикал-снобизма и университетов — рассадников коммунистической заразы. Подозрительность по отношению к интеллектуальному миру всегда сигнализирует присутствие ур-фашизма. Официальные фашистские мыслители в основном занимались тем, что обвиняли современную им культуру и либеральную интеллигенцию в отходе от вековечных ценностей.
5. Несогласие — это еще и знак инакости. Ур-фашизм растет и ищет консенсусов, эксплуатируя прирожденную боязнь инородного. Первейшие лозунги фашистоидного или пре-фашистоидного движения направлены против инородцев. Ур-фашизм, таким образом, по определению замешан на расизме.
6. Ур-фашизм рождается из индивидуальной или социальной фрустрации. Поэтому все исторические фашизмы опирались на фрустрированные средние классы, пострадавшие от какого-либо экономического либо политического кризиса и испытывающие страх перед угрозой со стороны раздраженных низов. В наше время, когда прежние «пролетарии» превращаются в мелкую буржуазию, а люмпен из политической жизни самоустраняется, фашизм найдет в этом новом большинстве превосходную аудиторию.
7. Тем, кто вообще социально обездолен, ур-фашизм говорит, что единственным залогом их привилегий является факт рождения в определенной стране. Так выковывается национализм. К тому же единственное, что может сплотить нацию, — это враги. Поэтому в основе ур-фашистской психологии заложена одержимость идеей заговора, по возможности международного. Сочлены должны ощущать себя осажденными. Лучший способ сосредоточить аудиторию на заговоре — использовать пружины ксенофобии. Однако годится и заговор внутренний, для этого хорошо подходят евреи, потому что они одновременно как бы внутри и как бы вне. Последний американский образчик помешательства на заговоре — книга «Новый мировой порядок» Пэта Робертсона.
8. Сочлены должны чувствовать себя оскорбленными из-за того, что враги выставляют напоказ богатство, бравируют силой. Когда я был маленьким, мне внушали, что англичане — «нация пятиразового питания». Англичане питаются интенсивнее, чем бедные, но честные итальянцы. Богаты еще евреи, к тому же они помогают своим, имеют тайную сеть взаимопомощи. Это с одной стороны; в то же время сочлены убеждены, что сумеют одолеть любого врага. Так, благодаря колебанию риторических струн, враги рисуются в одно и то же время как и чересчур сильные, и чересчур слабые. По этой причине фашизмы обречены всегда проигрывать войны: они не в состоянии объективно оценивать боеспособность противника.
Однако это противодействует тезису о перманентной войне, и еще ни одному фашистскому лидеру не удалось разрешить образующееся противоречие.
10. Для всех реакционных идеологий типичен элитаризм, в силу его глубинной аристократичности. В ходе истории все аристократические и милитаристские элитаризмы держались на презрении к слабому.
Ур-фашизм исповедует популистский элитаризм. Рядовые граждане составляют собой наилучший народ на свете. Партия составляется из наилучших рядовых граждан. Рядовой гражданин может (либо обязан) сделаться членом партии.
Однако не может быть патрициев без плебеев. Вождь, который знает, что получил власть не через делегирование, а захватил силой, понимает также, что сила его основывается на слабости массы, и эта масса слаба настолько, чтобы нуждаться в Погонщике и заслуживать его.
Поэтому в таких обществах, организованных иерархически (по милитаристской модели), каждый отдельный вождь презирает, с одной стороны, вышестоящих, а с другой — подчиненных.
Тем самым укрепляется массовый элитаризм.
11. Всякого и каждого воспитывают, чтобы он стал героем. В мифах герой воплощает собой редкое, экстраординарное существо; однако в идеологии ур-фашизма героизм — это норма. Культ героизма непосредственно связан с культом смерти. Не случайно девизом фалангистов было: Viva la muerte! Нормальным людям говорят, что смерть огорчительна, но надо будет встретить ее с достоинством. Верующим людям говорят, что смерть есть страдательный метод достижения сверхъестественного блаженства. Герой же ур-фашизма алчет смерти, предуказанной ему в качестве наилучшей компенсации за героическую жизнь. Герою ур-фашизма умереть невтерпеж. В героическом нетерпении, заметим в скобках, ему гораздо чаще случается умерщвлять других.
12. Поскольку как перманентная война, так и героизм — довольно трудные игры, ур-фашизм переносит свое стремление к власти на половую сферу. На этом основан культ мужественности (то есть пренебрежение к женщине и беспощадное преследование любых неконформистских сексуальных привычек: от целомудрия до гомосексуализма). Поскольку и пол — это довольно трудная игра, герой ур-фашизма играется с пистолетом, то есть эрзацем фаллоса. Постоянные военные игры имеют своей подоплекой неизбывную invidia penis.
13. Ур-фашизм строится на качественном (квалитативном) популизме. В условиях демократии граждане пользуются правами личности; совокупность граждан осуществляет свои политические права только при наличии количественного (квантитативного) основания: исполняются решения большинства. В глазах ур-фашизма индивидуум прав личности не имеет, а Народ предстает как качество, как монолитное единство, выражающее совокупную волю. Поскольку никакое количество человеческих существ на самом деле не может иметь совокупную волю, Вождь претендует на то, чтобы представительствовать от всех. Утратив право делегировать, рядовые граждане не действуют, они только призываются — часть за целое, pars pro toto — играть роль Народа. Народ, таким образом, бытует как феномен исключительно театральный.
Так, а причем тут СВ?
====================
СВ состоит не только из Кургиняна, но и тех, кто называет себя частью СВ.
Поэтому чисто полемически я могу ввести в дискуссию понимаемый мною образ из СВ, как образ из мыслей говоривших со мною людей, которые называли себя последователями СВ.
Уверен, что мой образ будет отличаться от вашего образа СВ.
Поэтому предлагаю перечислить тезисы У. Эко. На каждый тезис я укажу то, соответствует он или нет тому образу СВ, который я наблюдаю. Вы можете сообщить (указать) соответствуют ли они тому образу, который вы наблюдаете.
1. Традиционализм. Есть. В целом традиционализм это базис всего, в отдельно взятом традиционализме нет ничего плохого. Но традиционализм в СВ есть.
2. Непринятие модернизма. Есть.
3. Культ действия ради действия. Есть.
4. Несогласие есть предательство. Есть.
5. Несогласие есть признак инакости. Есть.
6. Кургинянство рождено из фрустрации. Есть.
7. Для обездоленных залогом их привилегий есть факт рождения в некой стране. Есть.
8. Сочлены чувствуют себя оскорбленными тем, кто выставляет напоказ свою силу и богатство. Есть.
9.Жизнь ради борьбы. Пацифизм равен братанию с врагом. Есть.
10. Рядовые граждане - лучший народ на Земле. Есть.
11. Все должны быть героями. Смерть во благо Родины это хорошо. Есть.
12. Культ мужества и подчинения женщины. Есть.
13. Личность прав не имеет. Народ - совокупное единство, выражающая единую волю. Есть.
14. Новояз, упрощенный язык. Лексика. Есть.
Возможно существует другой образ Кургинянства. В котором указанные мною свойства отсутствуют. Прошу изложить свое видение СВ с позиций У. Эко.
Edited at 2014-04-07 15:26 (UTC)
То, что оно не соответствует действительности вас, судя по всему мало заботит. Меж тем, чтобы понять СВ, надо работать с нашими материалами. В первую очередь с циклом программ "Суть времени". А не читать комментарии людей, "которые называют себя последователями".
Ну и до кучи.
1. Что понимается под традиционализмом? Мы говорим о связи между поколениями. Если это он, то нормально. Если речь идет о том, чтобы жить непременно так, как жили предки, не знаю, чай из самовара или что еще, то нет.
2. Э-э. Констатация факта умирания модерна и прихода ему на смену постмодерна, это неприятие модерна? Мы стоим в модерне обеими ногами, черпаем из него силы и знания, ищем путь вперед и вверх. Это не неприятие. Или я неправильно вас понял. Или вы совсем ничего про нас не знаете.
3. Полная чушь.
4. Полная чушь.
5. Полная чушь.
6. Ок, лол. Все рождено из фрустрации в таком случае.
7. Полнейшая херня.
8. Не понимаю о ком это вы? Тоже СВ? Фигня какая-то.
9. Обычное жульничество. Жизнь ради борьбы и клеймение пацифизма это тоже не СВ. Вот, борьба ради будущего и неприятие пацифизма в тот момент, когда эта борьба остро необходима, по другому все выглядит, да?
10. Тоже формулировка с гнилью. Все люди - лучшие люди на земле. А если кто-то не раскрыл свой потенциал, то надо ему помочь это сделать. Предоставить такие возможности. Снова совсем все по другому, ага?
11. Э. Это-то откуда? Судя по этому пункту, так в СВ прямо таки и готовят к смерти. Полная чушь.
12. М-м-да... Снова жульничество либо непонимание.
13. Крайность, передерг, херня полная.
14. Новояз? Упрощенный? Хе-хе.
В общем, если бы вы были экспертом по чему бы то ни было и принесли бы мне экспертную записку по чему бы то там ни было, получили бы разве что по шее за потраченное на вас время.
Кстати, а как вы определяете коммунизм в соответствии с Умберто Эко?
футбольный клуб Амкар
гвардейцы кардинала
сами кардиналы
и вообще безобразные фашисты (ходят строем) британские гвардейцы