?

Log in

No account? Create an account
Флаг

st1347


«А что-де ты не способен, этого никогда не говори...

...Ведь если угодно будет богу и если ты сам соберешься с духом, то окажешься способен». Сократ.


Previous Entry Поделиться Next Entry
Клеветникам России.
Флаг
st1347
В продолжение полемики в журнале одного из френдов polydi
Если я вижу отдельные недостатки, это не значит, что нет отдельных достоинств. И вообще я не сторонник идейного течения всепропало-поравалить. Обозначаю позицию. Наша любимая Родина — Россия, в результате ошибочного и преступного самоотречения от своего исторического пути, совершенного в 1991 году (а преступными советскими элитами гораздо раньше) находится в тяжелом и даже критическом положении. Которое усугубляется тем, что стратегия вхождения в Запад, которую исповедовало наше руководство 25 постсоветских лет и ради чего, собственно, устраивался банкет, цинично растоптана самими хозяевами этого самого Запада. Война с вожделенным раем-на-земле, Эдемом, местом всхода и захода Солнца, краем чистых сортиров и прочая и прочая, приводит наших элитариев в состояние стратегической растерянности.




Однако на сегодня другой управленческой системы у нас нет, а крах существующей погребет под собой нашу неустойчивую государственность. Выход один — и беспощадная критика, направленная на очистку системы, и защита страны от распада и гибели — вот приблизительная позиция СВ, которой, как активист придерживаюсь и я в своих заметках.

  • 1
Довольное трудно себя сдерживать видя такое безрассудное поведение представителей актуальной элиты. У простого человека наверняка закрадывается мысль что это не отдельные, а вся она себя так ведет.

она вся так себя ведет. от этого сдерживаться еще труднее. но в 91 -м году не сдержались и снесли государство, теперь имеет то что имеем.

Пора валить - ставить к стенке и валить, валить))

Экстремизм. Работать исключительно словом, добрым словом

Ага, понимаю...
Господин вор, не соизволите ли вы проследовать в тюрьму? :)

не совсем так, понятно что господин вор не соизволит проследовать, но в бессильной злобе на господина вор спалить дом который он систематически грабит тоже не выход. Мы пойдем другим путем как говорил классик.

Ну если серьёзно, то нужны те, кто его туды сопроводит, а вот для поиска таких, не побоюсь этого слова - героев, нужно то самое слово. Что означает, что я в общем-то согласен.

Спасибо, как сказал Конфуций - счастье, когда тебя понимают

(1) Цитата: "В продолжение полемики в журнале одного из ФРЕНДОВ..."

Что за развязность?.. При обсуждении серьёзной темы "возьмите другой тон".

(2) Цитата: "...вот приблизительная позиция СВ, которой, как активист придерживаюсь и Я в СВОИХ заметках".

Перефразируя Станиславского: «любите Историю в себе, а не себя в Истории».

(3) После героической наполеоновской эпохи, Францию времён Луи Филиппа «заселил» буржуа-мещанин, не способный всерьёз что-либо защищать — катастрофы Франции в 1871-м и в 1940-м годах.

Характеризуя неспособность французов защитить свою Родину, один из основателей знаменитых «Анналов», выдающийся французский историк Марк Блок [1] в своей книге «Странное поражение» [2] пишет: «Две категории французов никогда не поймут истории Франции: те, кого не волнует память о коронации в Реймсе, и те, кто без трепета читает о празднике Федерации» [3]. И Блок являет пример высокой гражданственности, с болью констатировав: «Я принадлежу к поколению с нечистой совестью», осуждая французскую буржуазию, потерявшую контакт с собственным героическим прошлым.

С такими гражданами и «слиняла» Россия в три дня февраля 1917 г. (В. Розанов). Гражданами, для которых русская нация лишь тем и славна, что носит кушаки, сарафаны и пьёт чай из самоваров, когда «весь "русский дух" не идёт дальше фальшивого, поддельно народного фразёрства, высочайше утверждённого "дю-рюсс с петушками", дурного quasi-pyccкoгo лубка XIX века; всё православие не идёт дальше торжественного архиерейского молебна в табельный день с провозглашением многолетия высочайшим особам» (кн. Н. Трубецкой).

Так и российское либеральное «крикливое меньшинство» — это дюжинный буржуа-мещанин, вызревший в пост-сталинском СССР, для которого нет такого национального унижения, которое он не готов вынести ради того, чтобы избежать опасной конфронтации — «Идёт чумазый и, кажется, уже пришёл» (М. Салтыков-Щедрин).

Но «крикливому меньшинству» уже без малого двести лет тому назад ответил Александр Пушкин в «Бородинской годовщине»:

Ваш бурный шум и хриплый крик
Смутили ль русского владыку?
Скажите, кто главой поник?
Кому венец: мечу иль крику?
Сильна ли Русь? Война, и мор,
И бунт, и внешних бурь напор
Её, беснуясь, потрясали –
Смотрите ж: всё стоит она!

* * *

[1] Закончил Первую мировую капитаном с боевыми наградами. Был вновь мобилизован в армию в 1939 г., пережив разгром 1940 г. и дюнкеркскую эвакуацию на Британские острова. Расстрелян в 1944 г. как участник французского Сопротивления.
[2] Написана в 1940 г., опубликована посмертно в 1946 г.
[3] Реймс — историческая святыня Франции, — город, где коронация Жанной д'Арк Карла VII в Реймсском соборе стала символом освобождения Франции в Столетней войне. Праздник Федерации 14 июля 1790 г. — в первую годовщину взятия Бастилии революционными массами Парижа, — символ национального единства и демократии.

я не обижаюсь на ваши поучения, хотя в комментариях ЖЖ это не принято. В следующий раз по стилистическим вопросам (и любым другим, оскорбляющим ваш вкус) пишите в личку.

  • 1