st1347 (st1347) wrote,
st1347

Межрегиональный поход «Сути времени»

Еще один репортаж о нашем походе по Самарской Луке, от нашего тольяттинского товарища: Оригинал взят у red_fellow в Межрегиональный поход «Сути времени»

В эти выходные я и мои товарищи ходили в поход по Национальному парку «Самарская Лука».

Большую часть похода лил дождь, из-за этого была размыта тропа. Основной путь был сквозь лес через горный перевал. Прошли мы около 19 км (на карте отмечен наш путь).

Собираться мы начали в порту. Прибывали товарищи из разных городов: Тольятти, Оренбург, Ульяновск и, конечно же, Самары.

Всего нас собралось 13 человек и мы поплыли на теплоходе 1,5 часа до места назначения.

Прибыв, мы начали восхождение через перевал. Погода была очень переменчива: то дождь, то солнечно. Из-за этого по 10 раз снимали/надевали дождевики.

На нашем пути встретился женский монастырь.

Вскоре мы дошли до мужского монастыря. С разрешения монаха мы прошли к святому источнику.

Остановка на обед.

Дальше был длинный, скользкий и грязный путь до вершины перевала и спуск с него. Преодолели мы этот участок благополучно.

И вот мы вышли на открытую местность. До села Ширяево и до места нашей ночёвки от этого места рукой подать.

Кто-то наслаждается отдыхом и красотами,...

...кто-то радуется появлению сотовой связи.

Разбиваем лагерь.

Развернули КВ-антену и через радиостанцию установили связь с Александровским в Костромской области (ШВС).

Затем началась самая интересная часть нашего похода: обсуждение у костра картины «Чапаев» (в рамках киноклуба), обсуждение повести «Борис Годунов» А.С.Пушкина (в рамках литературного клуба).

В оставшееся время до часа ночи мы обсудили ещё немало тем.

Встали часов в 7 утра, позавтракали, собрали все палатки...

...и закрыли походную часть, снятием флага.

Направляемся в село Ширяево.

Пришли в музей Репина.

Как оказалось, здесь объединены три музея. После музея Ильи Репина мы попали в музей Александра Абрамова, близкого друга Сергея Есенина, жившего в Ширяево. Затем был музей о селе Ширяево.
У меня остались очень приятные впечатления! Много интересных экспонатов, и находятся они в воссозданных домах ХIХ века. Ощущается погружение в ту эпоху. Особенно порадовали экскурсоводы. Очень приятны, рассказывали с любовью и горящими глазами. Всем советую посетить музей Репина!

Последним местом, которое мы посетили, стал памятник, посвящённый Победе в Великой Отечественной войне. Около него мы решили немного прибраться.

На этом теплоходе товарищи возвращаются в Самару. А мы, я и Дмитрий, возвращались в Тольятти на автобусе через «Самарскую Луку».

Что можно сказать о походе? Он был первым межрегиональным походом ячеек Поволжья. Атмосфера была дружеской, такой же, как на Летней Школе - 2016. Поход сплачивает товарищей, даёт узнать друг друга лучше, на нём есть достаточно времени для различных обсуждений, а также позволяет проводить различные соревновательные мероприятия.

В 2016 году мы планируем ещё раз сходить куда-нибудь в поход и рассчитываем на большее кол-во участников со столь же насыщенной программой.

Tags: Турклуб

Posts from This Journal “Турклуб” Tag

promo st1347 january 28, 2017 11:27 20
Апокалипсис сегодня Фрэнсиса Форда Кополлы, как говорится в таких случаях — культовый фильм. В чем его культ мы в рамках нашего киноклуба не стали разбираться, потому что это немного не наш профиль, а вот что Кополла сказал этим фильмом о гуманизме и человеке, с этим разобраться мы…